Подологическая практика Татьяны Ефановой

Исправление и коррекция формы ногтей в Твери

Под деформацией ногтя подразумевается патологическое изменение его форму, цвета и структуры. В подобных случаях может меняться плотность ногтевой пластины. У одних это происходит из-за нехватки витаминов в организме, у других проблема возникает после перенесенных инфекционных болезней, у третьих в результате травм.

Точную причину сможет установить специалист по итогам осмотра. Подобный симптом нередко сопровождает хронические заболевания, поражения кожных покровов. На поверхности ногтя могут появляться глубокие борозды, выпуклости, иногда меняется цвет.

Цены на исправление и коррекцию деформированного ногтя

ИСПРАВЛЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ВРОСШЕГО НОГТЯСпециалист-подолог, руб.Мастер-подолог, руб.Ведущий подолог, руб.
Установка коррекционной системы титановая нить27002900
Установка коррекционной системы «УНИБРЕЙС»3500
Установка коррекционной системы «СКОБА ФРЕЙЗЕРА» 3500
Коррекция коррекционной системы (каждые 45 суток)130013001300
Установка на ногтевую пластину (со 2-го по 5-й пальцы)130015001500

Показания к процедуре

Главное показание к такой процедуре заключается в деформации ногтей различной степени выраженности. Ее назначают пациентам, у которых изменился облик ногтей. Речь идет не просто об эстетическом недостатке, а о серьезной проблеме. Если поверхность ногтевых пластин (одной или нескольких) искривилась, утратила прозрачность – это может быть признаком хронического дерматоза либо соматических болезней. В подобном случае нужно обязательно проконсультироваться с подологом.

Причины деформации ногтей могут быть разными. У некоторых пациентов врачи диагностируют «Гиппократовы ногти», похожие на «стекла часов», у других наблюдается такая проблема как «птичьи когти», при которой ногтевые пластины искривляются и утолщаются. Иногда деформации бывают врожденными, но чаще всего они являются приобретенными и требуют лечения.

Противопоказания к процедуре

Прежде чем проводить процедуру, необходимо убедиться в отсутствии противопоказаний. Ограничения к ее проведению могут быть временными и абсолютными. Подробнее о них расскажет подолог на консультации.

Список основных ограничений включает:

1. Воспалительный процесс области окружающего ноготь валика.
  2. Инфекцию грибкового происхождения.
  3. Псориаз.
  4. Трещины и расслойки ногтя.
  5. Отслоение ногтевой пластины.
  6. Детский возраст до 10 лет.

Противопоказания недопустимо игнорировать, поэтому консультация и осмотр подолога в преддверии процедуры являются обязательными.

Почему стоит выбирать нас?

Наш центр помогает в решении проблемы пациентам разного возраста. Коррекцией деформаций ногтевых пластин занимаются опытные специалисты-подологи. Квалифицированные мастера всегда вежливы с клиентами, в своей работе они применяют современное оборудование. Грамотный подход к терапии, высокий уровень профессионализма гарантируют положительный результат.

Звонить по номеру:

Электронная почта:

Время работы:

Ежедневно, 09:00–20:00

Мы находимся по адресу:

Тверь – ул. Бобкова 7

Конаково – ул. Ленина 7а (ТЦ «Маяк»)

Торжок – ул. Дзержинского 76, 2-й этаж

Онлайн